(2023) Воронеж Ветровое стекло Премиум с боковиной Фиш, цвет покраски темно-серый
Работа над Воронежем началась с очистки корпуса от старой краски, а для более эффективной деффектовки была проведена проверка лодки на протечки. Это довольно важное мероприятие при комплексном ремонте, именно по этому мы рекомендуем им не пренебрегать. И во избежании неприятных сюрпризов проводить данную проверку на самых первых этапах работы.
Данный проект наглядно демонстрирует необходимость такой проверки, ведь её результат оказался не самым приятным.
Протечки по частично протёртой накладке форштевня, были предсказуемы, а вод ряд текущих заклёпок в носовой части и на корме оказались сюрпризом.
Именно к решению обозначенных проблем мы и приступили на первой стадии ремонта.
Для начала мы удалили все заклёпки фиксирующие повреждённый участок накладок форштевня и правого обвода. После чего приступили к их демонтажу. И если с накладкой обвода все было совсем просто то с форштевнем пришлось поводиться чуть дольше.
Изготовив новые ремонтные накладки, мы приступили к их примерке, подгонке и подготовке отверстий под установку заклёпок.
Для удобства мы размечаем каждое отверстие нанося небольшие штрихи на корпус, а после черновой фиксации новой накладки, по оставленным ранее отметкам производим сверление в нужных местах.
Когда все отверстия готовы, мы высверливаем заклёпки которые устанавливались для временной фиксации заготовки, обезжириваем и грунтуем поверхность и с применением большого количества полиуретанового герметика устанавливаем накладку на своё место, фиксируя ее полнотелыми заклёпками «под молоток».
По завершению установки, весь лишний герметик удаляется шпателем, а остатки удаляются с помощью ветоши и обезжиривателя.
Закончив все ремонтные работы с днищем лодки мы перешли к работам с кормовой частью лодки. Здесь нам необходимо было заменить транцевую доску, но алюминиевый бокс. Который в свою очередь будет связан воедино с новой накладкой на транец.
Так же мы установили небольшие крышки изготовленные из листового алюминия, справа и слева от самоотливного рецесса.
Данные лючки позволят размещать в этих отсеках негабаритный груз или дополнительный запас топлива, а так же будут удобны при мелких инспекциях.
После работ с кормой, мы установили небольшие усиливающие заплатки в местах размещения подуключин и смонтировали усиливающий каркас для пайола. А затем переместили лодку в покрасочную камеру.
По задумке владельца, весь корпус снаружи, должен был быть окрашен в темно-серый цвет и покрыт лаком. В то же время для внутреннего пространства лодки был выбран светло-серый.
На этапе сборки на лодку были установлены
- Ветровое стекло модели «Премиум» с рамкой из алюминиевых профилей, окрашенной в черный мат и калёным стеклом.
- Небольшие носовые релинги, опоры которых были окрашены в цвет рамки стекла.
- Рундук изготовленный из влагостойкой ламинированной фанеры оклеенной покрытием Marydeck (маридек).
- Новый пайол, с тем же виниловым покрытием.
- Съёмная мягкая накладка рундука и накладка торпедо, обитые судовым кожзамом.
- Два передних сидения смонтированных на алюминиевые рундуки с заговыми упорами.
И ходовой тент из фирменной испанской ткани Recasens.