сновные работы по ремонту и тюнингу лодок, катеров, яхт
Некачественная покраска
Несоблюдение технологии покраски и несовместимость материалов могут свести кропотливый труд по подготовке Вашей лодки к плачевным результатам. При проведении покрасочных работ консультируйтесь со специалистами, не экономьте на материалах, а лучше всего, доверяйте данную работу профессионалам.
Нанесение полос
Полосы, волны, другие дополнительные рисунки существенно преображают внешний вид лодки или катера. Однако трудоёмкость их нанесения в большинстве случаев заставляет отказаться от самостоятельной покраски данным способом. Мастерская компании «Лодка 44» предлагает покраску любой сложности, помощь в приобретении материалов, также возможна Шеф-покраска (в случаях удалённости лодки).
Камуфляжи
В настоящее время среди водномоторников огромной популярностью пользуется покраска в камуфляж. Существует достаточно много способов нанесения камуфляжа. Не следует забывать, что безопасность на воде является важнейшим фактором, а покраска защитными тонами никак не способствует видимости Вашего судна.
Качественно и правильно изготовленное стекло обеспечивает комфортное управление судном, удобство при повседневном использовании.
Наша компания в течение длительного времени занимается совершенствованием технологии изготовления стёкол и рамок остекления. Так в 2010 году было приобретено оборудование, позволяющее изготавливать из специализированного профиля окантовки для стёкол самой разнообразной формы.
Обращаем Ваше внимание, что индивидуальные проекты выполнимы только при наличии Вашей лодки или катера в мастерской Лодка44, серийные изделия можно заказать в разделе стёкла и рамки остекления Каталога.
Данные работы являются важнейшим мероприятием при ремонте лодки и выполняются индивидуально под заказчика в зависимости от предполагаемого к навеске оборудования.
Качество данных работ во многом определяет дальнейшую эксплуатацию катера или лодки.
Обращаем Ваше внимание, что наша организация производит усиление и подъём транцев только в пределах допустимой паспортной мощности, не смотря на то, что все работы позволяют устанавливать оборудование и с превышением допустимой мощности.
В ряде случаев по усилению транца и ремонту корпуса требуются сварочные работы.
Выполняем сварку аргоном. Обращаем Ваше внимание, что далеко не со всеми лодками могут быть произведены сварочные работы. К сварочным работам пригодны Крым, Крым М, Сарепта, Янтарь, Неман, Неман 2, Южанка 1, Южанка 2, большинство современных сварных лодок.
Дюралевые лодки не пригодны к сварочным работам.
Имея большой опыт по ремонту маломерных судов и достаточную производственную базу, позволяющую
подготовить лодку «под ключ», предлагаем Вам ознакомиться с основными мероприятиями.
- Доставка лодки до г. Кострома осуществляется по согласованию с заказчиком.
- Оплата предполагаемых к выполнению работ осуществляется в два этапа.
- При приёмке лодки в ремонт взимается предоплата на материалы в размере 30 % общей суммы, остаток
оплачивается при приёмке работ заказчиком. - Все ремонтные работы сопровождаются подробными фотоотчётами, которые в кратчайшие сроки
отправляются заказчику по электронной почте.
Обращаем Ваше внимание, что стоимость работ, услуг, материалов и оборудования могут меняться в зависимости
от объёма работ, изменения цен поставщиков. Рекомендуем уточнять действующие цены по телефонам
или электронной почте.