Обь 1 (ГАЗИСО)

Характеристики
Общие сведения
Общие сведения
Производством мотолодки "Обь-1" занимался Новосибирский авиационный завод им. В.П. Чкалова с 1969 по 1975 гг. Проект моторной лодки разрабатывался, как для водных прогулок, так и для рыбалки. Благодаря своим прекрасным мореходным качествам и малому весу, мотолодка "Обь-1" достаточно быстро завоевала признание и обрела популярность среди водномоторников.
Корпус
Толщина днища составляет 2 мм, а толщина бортов - 1,5 мм. Корпус судна изготовлялся с использованием дюралюминиевых листов Д16, в качестве метода сборки применялся клепаный способ соединения с прокладкой и замазкой. Тем не менее, швы мотолодки подвержены расхождению, поэтому требуют регулярного технического сервиса. Для дополнительного запаса плавучести, а также придания остойчивости лодки, борта "Обь-1" имеют установленные були. В носовой части судна располагается основной блок плавучести.
Кокпит
Как и большинство представителей мотолодок отечественного производства, "Обь-1" имеет компоновку автомобильного типа. Рулевое управление размещено слева. Кроме того, за панелью управления на всю ширину кокпита установлен диван, еще один - в кормовой части. Двухсекционное ветровое стекло защищает экипаж от встречного потока ветра.
Мореходные качества
Моторная лодка "Обь-1" обладает прекрасной остойчивостью и способностью вхождения на волну. Стоит отметить, что в свое время данная лодка являлась самой мореходной в своем классе.
Производством мотолодки "Обь-1" занимался Новосибирский авиационный завод им. В.П. Чкалова с 1969 по 1975 гг. Проект моторной лодки разрабатывался, как для водных прогулок, так и для рыбалки. Благодаря своим прекрасным мореходным качествам и малому весу, мотолодка "Обь-1" достаточно быстро завоевала признание и обрела популярность среди водномоторников.
Корпус
Толщина днища составляет 2 мм, а толщина бортов - 1,5 мм. Корпус судна изготовлялся с использованием дюралюминиевых листов Д16, в качестве метода сборки применялся клепаный способ соединения с прокладкой и замазкой. Тем не менее, швы мотолодки подвержены расхождению, поэтому требуют регулярного технического сервиса. Для дополнительного запаса плавучести, а также придания остойчивости лодки, борта "Обь-1" имеют установленные були. В носовой части судна располагается основной блок плавучести.
Кокпит
Как и большинство представителей мотолодок отечественного производства, "Обь-1" имеет компоновку автомобильного типа. Рулевое управление размещено слева. Кроме того, за панелью управления на всю ширину кокпита установлен диван, еще один - в кормовой части. Двухсекционное ветровое стекло защищает экипаж от встречного потока ветра.
Мореходные качества
Моторная лодка "Обь-1" обладает прекрасной остойчивостью и способностью вхождения на волну. Стоит отметить, что в свое время данная лодка являлась самой мореходной в своем классе.
Инструкции
Ветровое стекло"Стандарт"
Ветровое стекло"Комфорт"
Ветровое стекло"Премиум"
Тенты
Выполненные работы
Тент ходовой
Устанавливается на дуги и рамку стекла с калиткой производства компании «Лодка 44»
Ветровое стекло «Элит»
Ветровое стекло закругленной формы выполнено из системы алюминиевых профилей. Конструкция ветрового стекла оснащена калиткой с демпферами-отбойниками и запорами. Шарнирные упорные стойки обеспечивают жесткость конструкции рамы при любом угле установки стойки. В конструкции остекления использованы различные уплотнители, исключающие попадание воды. Комплект остекления включает специализированный уплотнитель для крепления к корпусу, комплект нержавеющего крепежа.
• Дуги к тенту на данную модель изготовлены по размерам компании «Лодка 44».
Данная модель ходового тента имеет оптимальную высоту: обеспечивает комфортное и приятное путешествие на лодке, надежно защищает от ветра, ливня и палящих солнечных лучей, является незаменимым при длительных путешествиях. При необходимости, дуги тента складываются вдоль бортов, а сам тент на корму лодки. Специальный чехол, предусмотренный для хранения тента в сложенном виде, защитит тент от брызг или палящего солнца.
При установке необходим демонтаж кронштейнов заводских дуг.
Модель тента разработана и изготовлена с учётом пожеланий покупателей. Отличительной особенностью данной модели тента является более высокая конструкция относительно заводского варианта за счёт более высоких двойных дуг.
Тент ходовой в базовой комплектации оснащён двумя молниями для выхода к мотору, двумя молниями для поднятия боковин при натянутой крыше и комплектом крепежа в виде кнехт. Способ крепления ходового тента отличается от заводского варианта и предполагает установку креплений в виде кнехт, поворотных завёрток или кнопок к корпусу лодки.
Двойные дуги и ветровое стекло «Элит» устанавливаются в указанные инструкцией по установке места, которая идет в комплекте. Также вы можете посмотреть инструкцию в разделе описание лодок.
Ветровое стекло «Элит»
Ветровое стекло закругленной формы выполнено из системы алюминиевых профилей. Конструкция ветрового стекла оснащена калиткой с демпферами-отбойниками и запорами. Шарнирные упорные стойки обеспечивают жесткость конструкции рамы при любом угле установки стойки. В конструкции остекления использованы различные уплотнители, исключающие попадание воды. Комплект остекления включает специализированный уплотнитель для крепления к корпусу, комплект нержавеющего крепежа.
• Дуги к тенту на данную модель изготовлены по размерам компании «Лодка 44».
Данная модель ходового тента имеет оптимальную высоту: обеспечивает комфортное и приятное путешествие на лодке, надежно защищает от ветра, ливня и палящих солнечных лучей, является незаменимым при длительных путешествиях. При необходимости, дуги тента складываются вдоль бортов, а сам тент на корму лодки. Специальный чехол, предусмотренный для хранения тента в сложенном виде, защитит тент от брызг или палящего солнца.
При установке необходим демонтаж кронштейнов заводских дуг.
Модель тента разработана и изготовлена с учётом пожеланий покупателей. Отличительной особенностью данной модели тента является более высокая конструкция относительно заводского варианта за счёт более высоких двойных дуг.
Тент ходовой в базовой комплектации оснащён двумя молниями для выхода к мотору, двумя молниями для поднятия боковин при натянутой крыше и комплектом крепежа в виде кнехт. Способ крепления ходового тента отличается от заводского варианта и предполагает установку креплений в виде кнехт, поворотных завёрток или кнопок к корпусу лодки.
Двойные дуги и ветровое стекло «Элит» устанавливаются в указанные инструкцией по установке места, которая идет в комплекте. Также вы можете посмотреть инструкцию в разделе описание лодок.
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию тента на заказ «Лодка 44»
Тент транспортировочный
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию тента на заказ «Лодка 44»
Тент стояночный
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию тента на заказ «Лодка 44»
Ветровые стекла
Рамка со стеклом и калиткой (по размерам Лодка44) на лодку «Обь-1»
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Комплект «Элит-А» с калиткой Обь-1
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Комплект «Премиум-А (Классик)» с калиткой на лодку «Обь-1»
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Комплект «Премиум-А (Фиш)» с калиткой на лодку «Обь-1»
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Комплект «Премиум-А (Классик)»: рамка со стеклом без калитки на лодку «Обь-1»
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Комплект «Премиум-А (Фиш)»: рамка со стеклом без калитки на лодку «Обь-1»
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Комплект «Премиум-К (Классик)» с калиткой на лодку «Обь-1»
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Комплект «Премиум-К (Классик)»: рамка со стеклом без калитки на лодку «Обь-1»
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Комплект «Премиум-К (Фиш)»: рамка со стеклом без калитки на лодку «Обь-1»
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Комплект «Элит-А» (фиш) с калиткой Обь-1
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Комплект «Премиум-К (Фиш)» с калиткой на лодку «Обь-1»
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Премиум-К Обь-1
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Премиум-К Обь-1 без калитки
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Премиум-К Обь-1 без калитки
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Премиум-К Обь-1 без калитки
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Ветровое стекло «Комфорт» с калиткой для Обь-1 Классик
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Ветровое стекло «Комфорт» с калиткой для Обь-1 Фиш
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Пайолы на лодку Обь-1 (комплект из 8-ми элементов)
Комплект пайол (сланей) изготовлен из влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 9 мм из 8-ми элементов.
Крепеж пайол к каркасу лодки в комплект поставки не входит.
При заказе необходимо уточнить завод-изготовитель лодки (ЗИЧ или ГАЗИСО).