Длина, см | 540 |
Ширина, см | 207 |
Количество пассажиров, чел | 5 |
Угол внешней килеватости днища у транца | 16.00° |
Грузоподъемность, кг | 500 |
Сухой вес, кг | 480 |
Тип лодки | Моторные |
Страна происхождения | Россия (СССР) |
Встроенный двигатель | нет |
Допустимая мощность ПМ, л.с. | 75 |
Pragmatik Fisherman 540
Характеристики
Общие сведения
Общие сведения
Моторная лодка «Pragmatik Fisherman 540» была представлена в 2008 году под брендом «Патриот Fisherman 540». Лодка разработана специально для удобства рыбной ловли. Компоновка walkaround способствует рыбалке. В одном корпусе производятся несколько вариантов рыболовных лодок: «Pragmatik Fisherman 540», «Pragmatik Fisher box 540» и «Pragmatik Fisherman DC 540».
Корпус
Корпус лодки «Pragmatik Fisherman 540» изготавливается из французского стеклопластика. На днище толщина пластика составляет 10 мм, в бортах доходит до 4 мм. В межсекционном пространстве установлены блоки аварийной плавучести объемом 0,8 куб.м. В форпике располагается якорный ящик. Борта в базовой комплектации оборудованы носовыми леерами и ручками в кормовой части. Как опция доступны улучшенные рейлинги, устанавливаемые вдоль всего борта.
Базовая версия
Пост управления в катере «Pragmatik Fisherman 540» расположен в центре кокпита на широкой консоли. Консоль несет на себе пластиковое ветровое стекло. За консолью смонтировано сиденье на двух членов экипажа. Две банки есть в носовой зоне – у форпика и совмещенная с консолью. В основном кокпите два сиденья расположены вдоль бортов. Под всеми сиденьями есть багажные отделения. Закрываемых рундуков в лодке очень много, проблем с размещением багажа нет. Еще два рундука есть в переборке моторного отсека. В кормовой зоне отформованы кринолины, которые можно использовать для выхода в воду. Возможна установка купальной лесенки. Место под нее есть в платформе на левом борту.
Мореходные качества
Диапазон мощностей подвесных лодочных моторов, устанавливаемых на «Pragmatik Fisherman 540» лежит в пределах от 50 до 115 л.с. Мотолодка способна разгоняться до 75 км/ч. С двигателем в 70 л.с. Катер выходит на глиссирование за 6 секунд. Этого двигателя ему вполне достаточно, чтобы получить удовольствие от поездки. Лодка устойчива на курсе, не рыскает и не дельфинирует. Крены вполне допустимые и не заставляют беспокоиться о пассажирах.
Моторная лодка «Pragmatik Fisherman 540» была представлена в 2008 году под брендом «Патриот Fisherman 540». Лодка разработана специально для удобства рыбной ловли. Компоновка walkaround способствует рыбалке. В одном корпусе производятся несколько вариантов рыболовных лодок: «Pragmatik Fisherman 540», «Pragmatik Fisher box 540» и «Pragmatik Fisherman DC 540».
Корпус
Корпус лодки «Pragmatik Fisherman 540» изготавливается из французского стеклопластика. На днище толщина пластика составляет 10 мм, в бортах доходит до 4 мм. В межсекционном пространстве установлены блоки аварийной плавучести объемом 0,8 куб.м. В форпике располагается якорный ящик. Борта в базовой комплектации оборудованы носовыми леерами и ручками в кормовой части. Как опция доступны улучшенные рейлинги, устанавливаемые вдоль всего борта.
Базовая версия
Пост управления в катере «Pragmatik Fisherman 540» расположен в центре кокпита на широкой консоли. Консоль несет на себе пластиковое ветровое стекло. За консолью смонтировано сиденье на двух членов экипажа. Две банки есть в носовой зоне – у форпика и совмещенная с консолью. В основном кокпите два сиденья расположены вдоль бортов. Под всеми сиденьями есть багажные отделения. Закрываемых рундуков в лодке очень много, проблем с размещением багажа нет. Еще два рундука есть в переборке моторного отсека. В кормовой зоне отформованы кринолины, которые можно использовать для выхода в воду. Возможна установка купальной лесенки. Место под нее есть в платформе на левом борту.
Мореходные качества
Диапазон мощностей подвесных лодочных моторов, устанавливаемых на «Pragmatik Fisherman 540» лежит в пределах от 50 до 115 л.с. Мотолодка способна разгоняться до 75 км/ч. С двигателем в 70 л.с. Катер выходит на глиссирование за 6 секунд. Этого двигателя ему вполне достаточно, чтобы получить удовольствие от поездки. Лодка устойчива на курсе, не рыскает и не дельфинирует. Крены вполне допустимые и не заставляют беспокоиться о пассажирах.
Тент ходовой
Тент ходовой устанавливается на стандартные (заводские) дуги и ветровые стекла заводского размера.
Модель тента разработана и изготовлена с учётом пожеланий покупателей. При необходимости складывающиеся дуги позволяют компактно сложить тент в корму. Специальный чехол, предусмотренный для хранения тента в сложенном виде, защитит тент от брызг или палящего солнца.
В комплектацию данного тента входят полностью прозрачные съемные боковины, прозрачная лобовая часть тента и две молнии для выхода на нос лодки. Прозрачный задний клапан тента разделен на 3 части, каждая из которых может открываться отдельно. Способ крепления ходового тента предполагает установку креплений в виде кнехт, поворотных завёрток или кнопок к корпусу лодки.
Важно: тент на нос лодки в комплект не входит.
Модель тента разработана и изготовлена с учётом пожеланий покупателей. При необходимости складывающиеся дуги позволяют компактно сложить тент в корму. Специальный чехол, предусмотренный для хранения тента в сложенном виде, защитит тент от брызг или палящего солнца.
В комплектацию данного тента входят полностью прозрачные съемные боковины, прозрачная лобовая часть тента и две молнии для выхода на нос лодки. Прозрачный задний клапан тента разделен на 3 части, каждая из которых может открываться отдельно. Способ крепления ходового тента предполагает установку креплений в виде кнехт, поворотных завёрток или кнопок к корпусу лодки.
Важно: тент на нос лодки в комплект не входит.
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию тента на заказ «Лодка 44»
Тент транспортировочный
Транспортировочный тент предназначен для защиты лодки при ее транспортировке на прицепе автомобиля или во время стоянки. Надежно защищает от брызг, грязи, дождя и снега. Незаменим на стоянке, так как полностью оберегает Вашу лодку и походные вещи от непогоды и утренней росы.
Тент исключает накопление воды, точечного загрязнения и парусности при движении за автомобилем.
• Периметр корпуса плотно облегает резинка-кант, обеспечивающая плотное соединение тента и лодки и предотвращающая попадание влаги, песка и пыли внутрь.
• Тент оснащен эластичными стропами, само затягивающимися ремешками, обеспечивающими надежную фиксацию лодки на прицепе.
• Для предотвращения появления царапин на стекле тент имеет подкладку из флисовой ткани
Тент исключает накопление воды, точечного загрязнения и парусности при движении за автомобилем.
• Периметр корпуса плотно облегает резинка-кант, обеспечивающая плотное соединение тента и лодки и предотвращающая попадание влаги, песка и пыли внутрь.
• Тент оснащен эластичными стропами, само затягивающимися ремешками, обеспечивающими надежную фиксацию лодки на прицепе.
• Для предотвращения появления царапин на стекле тент имеет подкладку из флисовой ткани
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию тента на заказ «Лодка 44»