Длина габаритная, мм | 5120 |
Длина корпуса, мм | 4670 |
Ширина габаритная, мм | 1930 |
Масса лодки, кг | от 288 |
Толщина обшивки днища, мм | 3 |
Килеватость на транце, ° | 14 |
Килеватость на миделе, ° | 20.3 |
Килеватость на I шпангоуте, ° | 40 |
Высота борта, мм | 910 |
Грузоподъемность, кг | 500 |
Пассажировместимость, чел | 5 |
Высота транца | L |
Мощность ПЛМ рекоменд., л.с. | 40-60 |
Мощность ПЛМ макс., л.с. | 70 |
RealCraft 470
Характеристики
Общие сведения
«Realcraft Impulse-470» –лодка нового дизайна с выдающимися техническими характеристиками, отличной мореходностью, функциональностью и комфортом. Она настолько приглянулась судоводителям, что стала одной из самых продаваемых лодок завода «Салют».
Почему так?
Начнем с главного элемента любой лодки: ее корпуса. Стояла задача сделать мореходный и вместительный корпус оптимального размера, чтобы лодка при умеренных массе и стоимости обладала всеми необходимыми качествами и успешно ходила с моторами мощностью 60-70 л.с., а ее цена была доступной. Мы применили продольно-поперечную схему силового набора, рассчитали все силовые элементы и обеспечили сборку корпуса по международным стандартам ИСО.
Мореходность обеспечена за счет повышенного угла килеватости 14° на транце и применением «крученых» обводов с увеличением угла к носу до 45°. И с уверенностью можно сказать, что получился корпус с выдающимися обводами! Нам «повезло» с погодой, и мы тестировали лодку по экстремальной волжской волне на скоростях, с которыми обычно по такой волне не ходят. Лодка уверенно режет волну и хорошо на нее всходит без каких-либо зарываний в воду. Впечатляющие ролики испытаний Вы найдете в видеогалерее на этой странице. Сразу ответим скептикам: после таких съемок не выявлено даже минимальных повреждений корпуса! Добавим также тот факт, что лодка совершенно не склонна к «дельфину» даже при кормовой загрузке.
Почему так?
Начнем с главного элемента любой лодки: ее корпуса. Стояла задача сделать мореходный и вместительный корпус оптимального размера, чтобы лодка при умеренных массе и стоимости обладала всеми необходимыми качествами и успешно ходила с моторами мощностью 60-70 л.с., а ее цена была доступной. Мы применили продольно-поперечную схему силового набора, рассчитали все силовые элементы и обеспечили сборку корпуса по международным стандартам ИСО.
Мореходность обеспечена за счет повышенного угла килеватости 14° на транце и применением «крученых» обводов с увеличением угла к носу до 45°. И с уверенностью можно сказать, что получился корпус с выдающимися обводами! Нам «повезло» с погодой, и мы тестировали лодку по экстремальной волжской волне на скоростях, с которыми обычно по такой волне не ходят. Лодка уверенно режет волну и хорошо на нее всходит без каких-либо зарываний в воду. Впечатляющие ролики испытаний Вы найдете в видеогалерее на этой странице. Сразу ответим скептикам: после таких съемок не выявлено даже минимальных повреждений корпуса! Добавим также тот факт, что лодка совершенно не склонна к «дельфину» даже при кормовой загрузке.